ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДСОЗНАНИЕ
Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и Тайная обработка сознания своих последователей.
Уже в течение многих десятилетий, по данным немец¬кого исследователя Йан Ван Хелзинга [1], осуществляется воздействие на слушателей с помощью «маскировки обратного звучания», высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов. Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок-групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук — аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение).
В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала «эндорфин» (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы, обязательные для исполнения.
При «маскировке обратного звучания» сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, так же, как слова, записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что подсознание может уловить «фразу-наоборот», а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке [2].
Вот только несколько характерных примеров:
Группа «KISS» (название которой расшифровывается как «Короли на службе сатаны»).
Песня: Бог грома.
Сообщение: Дьявол сам — «бог».
Мадонна. Песня: Наподобие девы.
Сообщение: Я трансформируюсь в грехе.
«Квин». Песня: Небольшое сумасшествие, называемое «любовь».
Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, — магия!
«Полис». Песня: Все, что она делает,— волшебство.
Сообщение: Сила у злых.
«Роллинг Стоунз». Песня: Вершина.
Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диавол.
«Принс». Песня: Пурпурный дождь.
Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше.
«Битлз». Песня: Революция № 9.
Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником).
В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотами слышна фраза «Number 9» (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает — «turn-me on, dead man» (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек).
В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блек Оук Арканзас», записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: «сатана… сатана… сатана — он бог, он — бог, он — бог», которое заканчивается сатанинским смехом [2].
После первой волны подсознательных сообщений авто¬ры рока начали уже открыто выражать свои сатанинские на¬строения. Вот отрывок из песни панк-группы «Мертвый Кеннеди», озаглавленной «Я убиваю детей»,— в нем звучат следующие слова: «бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик…» Группа жесткого рока «AC/DC» — («Антихрист/Смерть Христу») — восхваляет колокола ада в песне «Адские колокола»: «Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретет тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!»
Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию..
Как указывает исследование уже упомянутого нами Йан Ван Хелзинга [1], магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок.
Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круга «Иллюминатов» («Совет 13»), называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.
Главной целью «Иллюминатов» является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал уже Гитлер, «кто обладает молодежью, обладает будущим».
Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название «Zodiaco productions».
По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, то есть классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен — словом, любая разновидность музыки (а не только рок и хеви металл) заговаривается посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяется несколькими демонами» [1].
Это делается не из-за финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением.
Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок-музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж.П. Режембаля: «Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством»[2].
Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш — словом, все значительные производители рок-н-ролла — состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которыми стоят самые богатые люди нашей планеты. От «Зодиако» позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся «Мараната».
Смысл и цель данного проекта были в том, чтобы при¬влечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера «Иисус Христос — суперстар».
Не случайно сатанисты в России узнают друг друга через объявления в газетах типа; «Собираю информацию о группах тяжелого металла»; «Обменяюсь дисками по рок-музыке» и т. п.
Одним из обязательных фонов сатанинских сходок является тяжелый рок. Как свидетельствуют откровения молодого сатаниста из документального фильма «Бал сатаны» [13], который мне довелось комментировать, к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству он пришел именно через тяжелый рок.