Частоты
Авторы утверждают, что оригинальная шкала Сольфеджио, намеренно измененная Католической церковью в средневековье, обладает вибрационными рядами, способствующими выздоровлению, и что Католическая церковь и родственные ей учреждения намеренно пытались скрыть от нас эту информацию. Авторы используют определения тонов, данные в словаре Webster, для латинского Сольфеджио (Ut, Re, Mi, Fa, So, La), включая «спрятанные входы» и внутренние перекрестные ссылки, эзотерически важных качеств нот, а также их политических, духовных, и научных аспектов. Также приводятся множество ссылок на частоты, магнитные поля, резонанс и системы в полных латинских именах нот Сольфеджио. При непредвзятом и тщательном анализе данной информации становится понятно, почему церковные власти изменили оригинальное Сольфеджио. Вибрации, генерированные пением или игранием данных нот являются мощными целительными вибрациями тела и духа.
Авторы анализируют материалы широкого спектра: от Сольфеджио к «Книге Чисел», нумерологии лекарственных трав, изменению редакции Библии при Короле Джеймсе, и далее к болезни коровьего бешенства, СПИДу, вирусу Ebola и их связи с «прионовыми» белками. Анализ информации привел авторов к заключению о конспирации биологического оружия в недрах фармацевтической, военной индустрии и разведки.
Авторы приводят довольно убедительные доказательства вибрационной и электромагнитной природы заболеваний, находящихся на горизонте человечества.
Dr. Horowitz доказывает, что прионовые белки могут передавать/ распространять болезни, минуя наш иммунологический барьер, когда антитела не узнают чужеродные.
Антигены, что, например, было причиной такого таинственного заболевания как Gulf War Syndrome (амер. Контингент во время 1 войны в Ираке). Dr. Horowitz далее исследует прионы, прийдя к выводу об их кристаллической природе. Вирусы и бактерии, ранее использовавшиеся чтобы заражать нас, устарели и стали неэффективны. Напротив, белки, принявшие анормальные формы, стали использоваться как переносчики заболеваний. Их намного тяжелее обнаружить так как они не требуют ни ДНК, ни РНК и могут беспрепятственно проникнуть через систему иммунной защиты организма. . Прионы, согласно авторам, являются приемниками и передатчиками электромагнитных колебаний.
То есть теперь нам надо быть на страже крипто-кристаллических эпидемий, вызванных
HAARP и EISCAT. (CarpeDiem: HAARP – чтобы объяснить в двух словах – «Ты не представляешь, но я видел ЭТО своими глазами!» Это – пришествие Христа с небес; приземление инопланетян, пролет тарелок над городом в разгар дня, летающие живые инопланетяне, летающие объекты необычной формы и т.д. И Вы действительно видите их. Вы в этом уверены. На самом деле – Вы видите искусно созданную 3-х мерную голограмму, то есть 3-х мерный стерео фильм. В действительности Вы видите Экран, с проэцируемым на него изображением объекта, а не сам объект. А где-то в ближайшем здании спрятан и сам проэктор. Автор идеи – гениальный Nicola(s) Tesla. Основные установки HAARP – в Австралии, и если не ошибаюсь в Гренландии/ Исландии. Наберите в поисковике HAARP Tesla для более подробной инфо. О EISCAT ничего не знала. До сегодня. А для чего yahoo.com?)
HAARP и EISCAT – военные проэкты, усиленно финансируемые новым мировым порядком, использующим электромагнетизм для контроля всего – от погоды до простуды.
Вновь открытые авторами секретные коды Библии продуцируют совершенно новый тип музыки, стимулирующий людей духовно и относящийся к физике создания физического мира. Данные коды, найденные в Книге Чисел, содержат математический электромагнитный частотный код, помогающий репарировать поврежденную ДНК.
В результате анализа авторы нашли мотив из 6 повторяющихся кодов в «Книге чисел», главе 7, стихах от12 до 83. При их расшифровке с использованием античного метода Пифагора редуцирования номера стиха к единственной цифре, коды выявили серии из 6 электромагнитных звуковых частот отвечающие 6 отсутствующим тонам античной шкалы Сольфеджио. Эти первоначальные звуковые частоты использовались в гимне Св. Иоанну Крестителю, а также в многих грегорианских песнопениях, данные песнопения были давно утеряны, если верить официальным заявлениям Католической церкви. Известно, что когда эти песнопения пелись в гармонии, они произвидили особый духовный эффект.
Dr. Puleo (натуропат) и Dr. Leonard Horowitz (Гарвард), в течение 3-х лет изучали 6 тонов Сольфеджио, считаются ведущими учеными «особо-уникальными взаимосвязанными сериями математических и электромагнитных звуковых частот которые включают мотивы, подобные свадебному маршу Мендельсона». Кроме того, похоже, что вся серия имеет отношение к «144,000″ в Откровении от Иоанна.
Первая нота, «UT-quent laxis,» определяется в словаре Webster как спектр драматических эмоций от скорби до радости и «целой серии музыкальных нот». У нее частота 396 циклов в секунду, она ассоциируется с силой магнитного поля равной 105 Гаус, или 100,000.
Вторая нота, «RE» — «resonare fibris», (короткая или резонансная?) также математически коррелирует к 144,000. Третья нота, с частотой 528, нота «MI» в шкале и происходит их фразы «MI-ra gestorum» на латинском, означающем Чудо, Диво. Странно, именно эта частота используется генетиками и биохимиками для репарации поврежденной ДНК,
Авторы спекулируют что эти 6 нот игрались древними священниками для разрушения?? стены Иерихона на 7 день; так же как и для создания мира за 6 дней, и отдыхе Бога на седьмой.
Эволюция шкалы григорианского музыкального сольфеджио — изначально 6 нот
Оригинальное сольфеджио: 1. Ut — queant laxis
2. Re — sonare fibris
3. Mi — ra gestorum
4. Fa — muli tuorum
5. Sol — ve polluti
6. La -0 biireatum
Модифицированное ранее сольфеджио 1. Ut — queant laxis
2. Re — sonare fibris
3. Mi — ra gestorum
4. Fa — muli tuorum
5. Sol — ve polluti
6. La — biireatum
7. SI — Sancto Iohannes
Модифицированное принятое в настоящее время сольфеджио 1. Do — queant laxis
2. Re — sonare fibris
3. Mi — ra gestorum
4. Fa — muli tuorum
5. Sol — ve polluti
6. La — biireatum
7. TI — Sancto Iohannes
Секретные частоты сольфеджио: Частоты вибрации звука для миро-созидания и миро-разрушения:
1. Ut = 396 = 9 2. Re = 417 = 3 3. Mi = 528 = 6 4. Fa = 639 = 9 5. Sol = 741 = 3 6. La = 852 = 6
Определения тонов латинского сольфеджио с использованием «секретных входов» из словаря Webster
Notabene: все коды воспроизведены здесь как в книге (CarрeDiem: постаралась перевести Webster с «английского на человеческий» максимально точно. Если кто поправит, благодарю заранее)
UT-quent laxis
1. Звукосочетание использовавшееся для первой ноты в диатонической шкале в ранней системе сольминизации, затем замененное на do.
2. Звукосочетание использовавшееся в средние века для пения гимна Св. Иоанну Крестителю
<Gk. -Gamut- 1. полная шкала интервала; «Gamut» драматичного выражения эмоций от скорби до радости.
2. полная серия узнаваемых музыкальных нот [1425-75]; поздний средневековой/средний английский , ML (средневековая латынь) — контракция гаммы использовалась для обозначения первого самого низкого тона (G) в средневековой шкале Ut, Re, Mi, Fa, So, La, Si. <Gk — гамма- 1. третья буква греческого алфавита. 2. третий номер в серии.
3. звезда, третья по яркости в созвездии.
4. единица веса, равная одному микрограмму.
5. единица силы магнитного поля равная 10 в 5 степени Гаусса. (quent: needing), (laxis: расслабленный; axis-аффилиация двух или более наций. также Axis Powers – ось власти)
RE-sonare fibris (Res-o-nance)
1 a: состояние резонанса. B (1) вибрация механической или электрической системы большой амплитуды, вызванная сравнительно незначительным периодическим стимулированием такой же или близкой периодичности как и естественный вибрационный период системы
2. продление звука рефлексией, реверберацией
3а. Амплификация источника звуковых колебаний, особенно фонации, симпатической вибрацией звука, особенно в полости рта, носа и горла.
3b. характерная черта определенного звука речи зависящая от распределения амплитуд в полостях головы, груди и горла.
4а. большая, чем нормальная вибрация, образованная в ответ на стимул с частотой, близкой к естественной частоте вибраций данной системы, например, в электрической сети, в которой поддерживается значение намного превосходящее среднее для заданной частоты
5а. качество повышенной важности, глубины, символизма; стих обладает резонансом выходящим за пределы его поверхностного значения
6. химический феномен, при котором взаиморасположение валентных электронов молекулы изменчивы между двумя или более состояниями. (для диагностических целей) звук продуцируемый в присутствие воздуха [1485-95]; MF (средневековый французский), L Resonantia, Echo=Reson (are) звучать вновь + Antia-ance. (Re-приставка, изначально находящаяся в заимствованных с латинского языках, использовалась для образования глаголов обозначающих действие в обратном направлении, Реакция в ответ на действие, или обратное действие для возврата системы в начальное состояние или когда новое действие возвращает систему в начальное состояние (fibris: fibre string, голосовая связка)
MI-ra gestorum (Miracle) 1. Неординарное (невероятное) событие, превосходящее все известные силы человека или силы природы что аттрибуируется к проявлению надчеловеческих и особенно божественных сил.
2. пример преодоления чего-либо, чудо, диво, нечто необыкновенное
{1125-75}, ME<L Miraculum=Mira(Ri) дивиться чему-либо (франц.): смотрение против света. (gestorum: gesture; движения для выражения мысли, эмоции, любое действие, общение, где планируется эффект)
FA-muli tuorum (Famuls.) множественное число — Famuli,
1a. служитель, помощник, особенно ученик ученого или мага [1830 — 40<L (Latin), слуга в семье.
Tourum — quorum — 1.
Количество членов группы минимально необходимое для заключения торговой сделки или юридической активности, обычно большинство группы
2. специально выбранная группа [1425-75;<L quorum кого; от использования слова в комиссиях написанных на латыни, обозначающих кворум
SO-lve polluti (So-lve’)
1. найти ответ либо объяснение, прояснить, объяснить; решить загадку или головоломку; найти решение (математической проблемы) . [1400-50, Поздний средневековый английский (late ME)<L Solvere ослабить, освободить растворить=so-var, после velarl, se-set-luere мыть; (см. Ablution.) Ablution n. 1. очищение водой или другой жидкостью, особенно в религиозном ритуале.
[1350-1400]. (Pollutii-pollute-luted, 1. загрязнить, сделать нечистым)
LA-bii reatum (Labi-al) 1. относящийся либо похожий на Labium. 2. относящийся к губам, 3. (звук речи) артикулированный с помощью обеих губ. 4. Обозначающий поверхность зуба находящуюся около губ. 5. губной звук речи, особенно согласный, [1585-95]; ML lingual (язычный, языковой). (reatum — реакция — 1. возвратное движение или тенденция. 2. движение в направлении экстремального политического консерватизма; 3. желание возвратиться к прежнему состоянию порядка. 3. действие в ответ на некое влияние, событие; 4. физиологический ответ на действие или условие. b. Физиологическое изменение свидетельствующее о чувствительности к инородному материалу (foreign matter) 6. механич. Моментальный ответ системы на примененную силу, проявленный как manifested as the применение равной по значению но противоположной по направлению силы в ответ на примененную силу [1635-45].
SI (Sancte Johannes)
1. личность необыкновенной святости, формально признанная Христианской церковью, особенно канонизацией. 2. личность большой добродетели или благородства. 3. основатель или patron, например какого-либо движения. 4. член какой-либо христианской группы. 5. признать святым, канонизировать [1150-1200]; ME Seinte. Канон: 1. экклезиастическое правило или закон принятый советом или другой компетентной властью, и , в римской католической церкви, утвержденный Римским Папой. 3. свод правил, принципов, стандартов, принятый как аксиоматический и универсальный, особенно в области искусства. 6. любой официально признанный набор святых (священных) книг. 10. часть мессы между Sanctus и причащением. 11. согласованная, понотная имитация одного мелодического ряда за другим, при которой второй ряд начинается после первого (аксиоматичная/-ческая). 1. относящийся к аксиоме; самоочевидный.
Более низкие по тону частоты звука — шкала Сольфеджио
174 Гц (= 3)
285 Гц (= 6)
1. Ut = 396 Гц (=9) ( U t q u e n t l a x i s )
2. Re = 417 Гц (=3) ( R e s o n a r e f i b r i s )
3. Mi = 528 Гц (=6) (Mira gestorum)
4. Fa = 639 Гц (=9) (Famuli tuorum)
5. Sol = 741 Гц (=3) (Solve polluti)
6. La = 852 Гц (=6) (Labii reatum)
963 Гц (=9)
9 ангельских частот звука: — шкала Сольфеджио Более высокие по тону частоты звука
348 Гц (=3)
570 Гц (=6)
1. Ut=792 Гц (=9)
2. Re=834 Гц (=6)
3. Mi=1056 Гц (=3)
4. Fa=1278 Гц (=9)
5. Sol=1482 Гц (=6)
6. La=1704 Гц (=3)
1926 Гц (=9) 6 СТАНДАРТНЫХ частот звука — шкала Сольфеджио Более низкие по тону частоты звука
Ut=396 Гц (=9)
Re=417 Гц (=3)
Mi=528 Гц (=6)
Fa=639 Гц (=9)
Sol=741 Гц (=3)
La=852 Гц (=6)
6 АНГЕЛЬСКИХ частот звука: — шкала Сольфеджио Более высокие по тону частоты звука
Ut=792 Гц (=9)
Re=834 Гц (=6)
Mi=1056 Гц (=3)
Fa=1278 Гц (=9)
Sol=1482 Гц (=6)
La=1704 Гц (=3)
9 СТАНДАРТНЫХ частот звука — шкала Сольфеджио
174 Гц (=3)
285 Гц (=6)
Ut=396 Гц (=9)
Re=417 Гц (=3)
Mi=528 Гц (=6)
Fa=639 Гц (=9)
Sol=741 Гц (=3)
La=852 Гц (=6)
963 Гц (=9)
9 АНГЕЛЬСКИХ частот звука – шкала Сольфеджио:
348 Гц (=3)
570 Гц (=6)
Ut=792 Гц (=9)
Re=834 Гц (=6)
Mi=1056 Гц (=3)
Fa=1278 Гц (=9)
Sol=1482 Гц (=6)
La=1704 Гц (=3)
1926 Гц (=9)
Гармонический спектр / цвета спектра: затонирован по шкале Пифагора (шкале Just):
Нижняя — красный- C 256 Гц
Сакральная – оранжевый — D 288 Гц
Солнечное сплетение — желтый — E 320 Гц
Сердечная зеленый — F 341.3 Гц
Горловая синий — G 384 Гц
Третий глаз — индиго — A 426.7 Гц
Коронная фиолетовый — B 480 Гц
Более высокая октава нижней чакры — C 512 Гц
Частоты колебаний внутренних органов человека:
кровь — E 321.9 Гц
надпочечники — B 492.8 Гц
почки — Eb 319.88 Гц
печень — Eb 317.83 Гц
мочевой пузырь — F 352 Гц
кишечник — C# 281 Гц
легкие — A 220 Гц
позвоночный столб — F 176 Гц
желчный пузырь — E 164.3 Гц
поджелудочная железа — C# 117.3 Гц
желудок — A 110 Гц
мозг — Eb 315.8 Гц
жировая ткань — C# 295.8 Гц
мышечная ткань — E 324 Гц
костная ткань — Ab 418.3 Гц
Частоты колебаний оснований ДНК:
аденин — 545.6 Гц
гуанин — 550 ГЦ
тимин — 543.4 Гц
цитозин — 537.8 Гц
Спектр планет – затонирован по вращению планет (+ соответствие с чакрами)
Солнце — 126.22 Гц
(Солнечное сплетение / Manipura) цвет светло-зеленый
способствует великодушию, созидательности, восприятию/осознанию себя, вере в себя, целеполаганию.
Меркурий — 141.27 Гц
(Горловая чакра / Vishuddha) цвет зелено-голубой
способствует учебе, учению, преподавателям, общению на более глубоком уровне, и восприятию / эффективному сообщению информации, ясности мыслей.
Венера — 221.23 Гц
(Третий глаз / Ajna) цвет – оранжево-красный
способствует развитию чувства красоты, женственности, связи с энергией Богини-Матери, восстанавливает баланс.
Земля — 194.18 Гц
(базовая чакра / Muladhara) цвет – оранжево-красный
усиливает связь с Гаей – Землей (Margulis Gaia Nature). Очень сильно усиливает действие метода аккупунктурных точек.
Луна — 210.42 Гц
(сакральная / Svadhisthana) цвет — оранжевый
способствует чувству уюта и душевного комфорта в доме и семье, проявлению женственности, интуиции, более глубокому проявлению подсознательного.
Марс — 144.72 Гц цвет – синий
Стимулирует новые идеи, начинания, движение вперед, призывает к действию, придает жизненные силы, способствует проявлению мужских качеств.
Юпитер — 183.58 Гц – цвет – красный
Духовное саморазвитие путешествия открытия, способствует отходу от частного к болем глобальному при рассмотрении проблем, способствует расширению миропонимания, привносит оптимизм, этику в отношения
Сатурн — 147.85 Гц цвет – синий
Стимулирует самодисциплину, понимание минералов и камей, привносит «форму» в дух, способствует целеустремленности
Уран — 207.36 Гц цвет – оранжевый
Стимулирует самовыражение и самораскрытие; помогает общению в групповых ситуациях, а также вхождению в состояние отстраненного наблюдателя (охотника по С. Хольнову – толтеки – Castaneda).
Нептун — 211.44 Гц цвет – оранжевый
Более глубокое понимание мистики, помогает сно-видению, воображению и интуиции, способствует более глубокой медитации.
Плутон — 140.25 Гц цвет – зелено-голубой
Помогает оставить прошлое, стимулирует духовное обновление и регенерацию; поддерживает трансформацию и трансмутацию, помогает лучше понимать отношения между мужчиной и женщиной.
Для чакр (дополнительные):
Святой Грааль — C 266.6 Гц
Дан Тьен — D 300 Гц
Высшее сердце — F 355.5 Гц
Мозговой ствол — G 400 Гц
Высшие центры мозга A — 444.4 Гц
Святой Грааль — C 266.6 Гц – Это частота святого Грааля находящегося между нижней (root) и сакральной чакрами. Представляет энергию матки, откуда все мироздание рождается из Пустоты / вакуума. Цвет – оранжево-красный.
Дан Тьен — D 300 Гц – частота Дан Тьен или Центральная инкарнационная звезда находящаяся прямо над областью пупка, и немного смещена в середину тела. Это место где находятся наши Первоначальные клетки (оплодотворенной зиготы), которые непроницаемы для земного опыта. Клетки остаются чистыми и нетронутыми. Цвет – золотой.
Высшее сердце — F 355.5 Гц – Это частота сакрального / высшего Сердца (Ananda Khanda), находящаяся между сердечной и горловой чакрами. Высшее Сердце – это сердце в сердце, представляющее универсальную Любовь тайной вечери (agape – agapаe — религиозн. – вечеря любви – ритуал у ранних христиан). Цвет – зелено-голубой (CarpeDiem: чтобы лучше объясниться с цветом, попробуйте зайти на www.ebay.com и поищите турмалины Paraiba из Бразилии — paraiba tourmaline — это наиболее близкий цвет, но они Невероятно дороги)
Ствол мозга — G 400 Гц – Это частота мозгового ствола включающего medulla oblongata, pons и лимбический мозг, и все центробежные и центростремительные нервные пути между мозгом и другими частями тела (периферическую нервную систему). Это – место перехода тело – мозг и находится в центре головы. Цвет – королевский синий.
Высшие центры мозга — A 444.4 Гц – Это частота высших мозговых центров, например гипофиза (pituitary), эпифиза (шишковидной железы — pineal), гипоталамуса, таламуса, и амигдалы. Это важные части мозга, контролирующие не только все в нашем физическом теле, но также и наше восприятие вне физического мира. Цвет – индиго – фиолетовый (CarpeDiem: кому интересно, прочитайте о «детях индиго»).
Камертоны ОТТО: — затонированы по шкале Пифагора
C — 32 Гц
C — 64 Гц
C — 128 Гц
Камертоны ОТТО – это различные октавы ноты «С» по шкале Пифагора, также известной как шкала Just: Это 3 октавы ниже среднего «С» и вибрируют с частотой на несколько циклов в секунду реже чем ноты «С» Гармонического спектра. Они резонируют с глубокими тонами Земли и очень эффективны если поместить их на вершины ребер, спинные позвонки, sternum, sacrum и ilium. Звук вибрирует прямо в костную ткань, настраивает и восстанавливает «тон».
C — 32 Гц – частота не слышна человеческому уху, но вызывает потрясяющий звук в результате движения воздуха при тонировании камертона. Работает с кожей и волосами. Хорош для заземления при медитации.
C — 64 Гц – особенно эффективен при помещении на нижние поясничные позвонки, sacrum и копчик. Стимулирует и балансирует (узловатый кистозный часть of impar ), центр, регулирующий баланс между симпатической и парасимпатической нервной системой. Камертон полезен при эмоциональной травме. Хорош для заземления при медитации.
C — 128 Гц – особенно эффективен при помещении на вершины ребер, ребра грудной клетки (торакса), sternum, и illium (бедренные кости). Хорош для заземления и релаксации.
Камертон Универсального космического звука ОМ: 136.1 Гц
Частота космического звука ОМ (AUM) – резонирует с вибрацией космического ОМ. Подстройка к універсальнім єнергиям. Смягчающий, успокаивающий, балансирующий.
Этот тон был интуитивно дан древним индийцам во время медитации когда они открывались космосу.
Индийские инструменты, например ситар и тамбурин настроены именно на этот тон. Тон называется «sadja» – отец всех остальных, вечный, непрекращающийся звук. Это – частота души. Резонирует с зелено-голубым цветом – цветом paraiba tourmaline (см. выше). Соответствует Сердечному камертону в Камертонах чакр. Камертон НЕ основан на музыкальной шкале Сольфеджио. Частота соответствует вращению планет вокруг Солнца. Камертон представляет Земной год (365 дней).
Чакры
1 — нижняя /Muladhara — 194.18 Гц
(также земной день – 24 ч)
цвет – оранжево-красный
динамический, стимулирующий, тонифицирующий эффект.
2 — сакральная /Svadhisthana -210.42 Гц
(также Луна).
3 — солнечное сплетение /Manipura — 126.22 Гц
(также Солнце).
4 — сердечная /Anahata — 136.10 Гц
(также земной год)
(также частота OM).
5 — горловая /Vishuddha — 141.27 Гц
(также Меркурий).
6 — третий глаз /Ajna — 221.23 Гц
(также Венера).
7 — коронная /Sahasrara — 172.06 Гц